Русская Версия   
Horizon 2020
Program Structure
Programme Budget
Main types of projects
Participation of Russian organisations
Project proposal submission
Non-Nuclear Energy
Partner search services
Open calls "Non-nuclear energy"
Cooparation with Russian organisations
     -Cooparation capacity
     - Support tools
Cooperation with foreign organisations
   -Cooparation capacity
   -Support tools
Foreign partners proposals
Library
Information Sources
Contacts
Project Submission offers

Proposal submission procedure for Russian organization consists of two parts:

- application to the European Commission sent by the coordinator of consortium (the representative of the EU or the associated countries). The application includes data on the Russian participant and his role in the project;

- application to competition of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation within the Federal target program "Researches and Development in the Priority Directions of Development of a Scientific and Technological Complex of Russia for 2014-2020".

When submitting data by the Russian participant it is necessary to study the working program which is issued by the European Commission for two-year term. The working program contains a list of the main priorities and the list of open competitions with their description and expiration dates of proposal submission. The work program and the announcement of open competitions of open competitions are located on participant portal of the Horizon 2020.

Detailed information on issues to be included in the structure of the proposal are contained in the call documents. The dedicated portal provides as well necessary electronic services for submission of the application and management of projects throughout the entire period of their realization.

4–6 months are allocated for preparation of the call proposal as average. After the deadline the proposals are evaluated by the commission consisting of independent experts, according to the approved criteria.

The common criteria are the following ones:

  • quality of work;
  • expecting effect of project implementation;
  • quality and efficiency of implementation.

In case of the coordinated competitions the evaluation and selection of proposals are made by in advance coordinated procedure by group of independent experts, appointed by the each party.

Submitting proposal by the Russian participant for the joint competition of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation within the Federal target program "Researches and Development in the Priority Directions of Development of a Scientific and Technological Complex of Russia for 2014 — 2020" is carried out according to the procedures determined by the legislation.

In general the scheme of participation in competitive selection of joint projects at the level of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation looks as follows.

The Ministry of Education and Science announces competition to the right of the conclusion of the state contract for implementation of joint projects within the relevant activities (action 2.1, 2.2, 2.3) of the "Researches and Development in the Priority Directions of Development of a Scientific and Technological Complex of Russia for 2014-2020" programs by the publication of information on competition at Official information resources.

After the deadlines procedure of opening of envelopes with proposals is carried out (or the corresponding procedure for the applications submitted in electronic form).

The tender commission created by the Ministry of Education and Science of the Russian carries out consideration and an assessment of the submitted applications with definition of the winner (winners) of the call.

Winner of call closes contract (agreement) for performance of work (project).

For joint execution projects there is a requirement to have a foreign partner. After passing an evaluation procedure by the European Commission and a national evaluation of the Russian proposals by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation there are joint assessment and selection of proposals.

© 2007-2017 ANO "Rusdem-Energoeffect"

English Version   
Горизонт 2020
Структура программы
Бюджет программы
Основные типы проектов
Участие российских организаций
Подача проектного
предложения
Направление «Неядерная
энергетика»
Сервисы поиска партнеров
Открытые конкурсы
«Неядерная энергетика»
Сотрудничество с российскими организациями
   -Состояние сотрудничества
   -Действующие механизмы поддержки
Сотрудничество с зарубежными организациями
   -Состояние сотрудничества
   -Действующие механизмы поддержки
Предложения зарубежных партнёров
Методическое обеспечение
Мероприятия НКТ
Библиотека
Полезные источники информации
Контакты
Наши партнёры
Министерство образования и науки Российской федерации

Представительство Европейского Союза в Российской Федерации
Аналитический центр МНИОП

НКТ «Биотехнологии»

НКТ по направлению "Информационно-коммуникационные технологии"

 Технологическая платформа «Экологически чистая тепловая энергетика высокой эффективности»

Подача проектного предложения

Процедура подачи заявки для российской организации состоит из двух частей:

- подача заявки в Европейскую Комиссию координатором консорциума (представитель ЕС или ассоциированных стран), в состав которой входят сведения о российском участнике и его роли в проекте;

- подача заявки на конкурс Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».

При подаче сведений российским участником в составе заявки координатора консорциума необходимо ознакомиться с рабочей программой, которая выпускается Европейской Комиссией на двухлетний срок. Рабочая программа содержит перечень основных приоритетов и перечень открытых конкурсов с их описанием и датой окончания подачи заявок. Рабочая программа и объявления об открытых конкурсах расположены на портале участника  конкурса программы «Горизонт 2020».

В прилагаемой конкурсной документации приведена подробная информация о том, какие вопросы в области исследований и инноваций должны быть включены в состав заявки. Указанный портал предоставляет также  и необходимые электронные сервисы для подачи заявки и управления проектами на протяжении всего периода их реализации.

На подготовку конкурсной заявки выделяется в среднем 4–6 мес. После истечения срока подачи заявок проектные предложения оцениваются комиссией, состоящей из независимых экспертов в тех научных областях, с которыми связан проводимый конкурс, в соответствии с утвержденными критериями.

Общими критериями являются:

  • качество предлагаемых работ;
  • ожидаемый эффект от реализации проекта;
  • качество и эффективность реализации.

В случае скоординированных конкурсов оценка и отбор конкурсных предложений производятся совместно по заранее согласованной процедуре группой независимых экспертов назначенной каждой стороной.

Подача заявки российским участником на скоординированный конкурс Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы» осуществляется согласно процедурам, определенным законодательством.

В общем виде схема участия в конкурсном отборе совместных проектов на уровне Минобрнауки России выглядит следующим образом.

Минобрнауки объявляет конкурс на право заключения государственного контракта  на выполнение совместных проектов в рамках соответствующих мероприятий (мероприятия 2.1, 2.2, 2.3) программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы»  путем публикации информации о конкурсе на официальных информационных ресурсах.

По истечении сроков, предусмотренных условиями конкурса, проводится процедура вскрытия конвертов с заявками (либо  соответствующая процедура для заявок, поданных в электронном виде).

Конкурсная комиссия, созданная Минобрнауки России в сроки, определенные условиями конкурса осуществляет рассмотрение и оценку поданных заявок с определением победителя (победителей) конкурсного отбора.

С победителем конкурсного отбора заключается контракт (соглашение) на выполнение работ (проекта).

Для проектов совместного исполнения условиями конкурса в обязательном порядке предусмотрены требования по наличию зарубежного партнера, а также могут быть указаны международные программы, проекты и партнерства, в рамках которых будет реализован проект. Указанные условия

После прохождения процедуры оценки Европейской Комиссией и национальной оценки российских предложений Минобрнауки России происходят совместные оценка и отбор конкурсных предложений.

© 2007-2017 АНО "РУСДЕМ-Энергоэффект"